Еще один крошечный городок во Французских Альпах. Пожалуй, один из самых красивых, где я когда-либо бывал, хотя ни в какие путеводители его нарочно не включают.
К Танду можно пройти пешком от Ля Бриг по горным тропам.
Тонкая тропинка вдоль обрыва.
Петроглифы по пути.
Памятник с орлом над Танд — поставлен итальянцами. Как и Ля Бриг, Танд перешел под контроль французов в 1947 году после референдума.
Улочки.
Город со средневековой планировкой, но в нем есть прямые улицы, где есть разогнаться мотоциклистам. С гонщиками безуспешно пытаются бороться.
Башня с часами — остатки некогда существовавшего замка.
Мелкие детали.
Городской фонтан.
В нише фонтана внезапные надписи на русском: в Танде родился один из летчиков авиаполка «Нормандии-Неман».
От перепада высот и каменного уюта немного не по себе.
Весело разрисованный городской храм.
Интерьер.
Дефибриллятор на улице. Прежде чем его хватать — нужно позвонить оператору и ввести код.
Старый люк и новый люк.
Ворота на кладбище.
Железнодорожный виадук.
Место совершенно нетуристическое: ни одной сувенирной лавки, да и магазины не спешат открываться после дневного перерыва.
Небольшая площадь.
От Ниццы до Ля Бриг и Танда тянется живописная железная дорога. Из поезда этого не видно, но на пути встречается два кольцевых тоннеля. На некоторых участках линию совместно используют итальянцы (Trenitalia) и французы (SNCF).
Французский поезд.
Обычный ЖД-полунизкопольник. Внутри не скупятся на розетки.
Мобильных телефонов с антенной давно не существует, но пиктограммы с ними сохранились. «Тихий вагон».
«Громкий тамбур».
Заросшая платформа на станции в Танде.
Железную дорогу в эти края хотят прибить за убыточностью и сложностью синхронизации французской и итальянской сигнальных систем, из-за которых поезд вынужден плестись со скоростью не более 40 км/ч. Впрочем, местные жители отчаянно сопротивляются.
<< Марсель. Часть II << Ля Бриг | Монако >> Вентимилья >> |