Количество архитектурных деталей в Марселе зашкаливает.
Особенно это касается входных групп.
Иногда, впрочем, ничего кроме входных групп и не остаётся.
Над воротами бывшего еврейского дома.
Вид на залив.
Женщинам на статуях любовно повязывают красные тряпочки на глаза.
Но не всем.
Зеркальная крыша укрытия от дождя на портовой площади.
Таблички с названиями улиц не стандартизованы.
Кто во что горазд, даже в пределах одной улицы.
Недовольные пластиковые ограждения.
Русским нечего терять, кроме возможности покататься по двумя цепям. На китайский тоже как «электроцепь» переведено.
Творческие посылы.
Везде во Франции у дома нотариуса висит золоченая табличка с гербом.
Беседка оплавилась от жары.
Стандартный питьевой фонтан с дамами.
Котики.
Домофон.
Невиданная в России зеленая «Кока-Кола» без сахара.
Ненависть к велосипедам.
И любовь к ним: в городе достаточно развитая система велопроката.
Автобусное расписание.
Вход в метро. На исследование подземелий, к сожалению, времени не хватило.
При этом в Марселе очень красивые трамваи — Bombardier Flexity Outlook. Для портового города им специально сделали «корабельный» облик. Во лбу — цветовое обозначение маршрута.
Чтобы подчеркнуть корабельности, стекла сделаны с синим отливом.
Удобные спинки для тех, кто хочет прислониться. Оплата проезда — по купленным в автоматах на остановках билетах. Валидаторы у каждой двери.
В центре трамвай успешно двигается по трамвайно-пешеходной совмещенке с возможностью для заезда грузовиков к магазинам.
Трамвайная остановка.
От автомобилистов выделенки охраняют привычными методами.
Дебаркадер вокзала — с гербом.
Типичный французский локомотив.
Вокзал современный и приятный. В зале стоит фортепиано — любой желающий может сесть поиграть, пока ждет поезд. Неплохая находка.
Интерьер междугороднего поезда TER. Казалось бы, что мешало поставить обычные авиационные кресла? Нет, сделали приятные мягкие диванчики.
<< Сен-Поль-де-Ванс, Ванс, Эз << Марсель. Часть I | Ля Бриг >> Танд >> |