江乃電の旅旅 - Tabibito

 

Хельсинки

 

См. также предыдущие отчеты: Хельсинки в 2012 году, часть I, часть II

 

В Хельсинки построили линию пригородных поездов в аэропорт. Добираться стало легче и приятнее.

 

Линия в аэропорт представляет собой петлю: на главном вокзале Хельсинки и в Пасиле можно садиться на любой из поездов, идущих из центра, а затем линия расходится на запад и восток, соединяясь в аэропорту.

 

Аналогично, в аэропорту — можно садиться на любой из поездов, время в пути до центра - около получаса. Тарификация единая с остальным общественным транспортом Хельсинки, по приезду в город можно еще около часа кататься на метро или трамвае. Привет московскому «Аэроэкспрессу».В конце 2000-х годов вместе с петлей в аэропорт собирались строить и петлю под центром города, но на это денег пока нет.

 

По пути к станции в аэропорту — приятное оформление.

 

В самом же Хельсинки мало что изменилось.

 

В ресторанах по-прежнему невкусно и очень дорого.

 

Сохранившийся домодернистский центр — по-прежнему красив.

 

Маскирующаяся под уличное искусство социальная реклама грудного вскармливания (наверное).

 

На вокзале нереальной красоты старые ящички для гидрантов.

 

На верфях в Хельсинки строят новые современные неядерные ледоколы для «Совкомфлота».

 

<< Белоруссия. Минск << Талдом Вааса >> Тампере >>