См. также другие отчеты.
Во время пересадки в Коломне-Голутвине, пока ехал в Зарайск, было немножко времени, чтобы осмотреться.
Надеялся прокатиться на голутвинском экспрессе с кондиционером (ЭД4М-0294), тогда первом в своем роде на РЖД, но подали вместо него 0280. Поезд 2009 года выпуска "спутниковой" комплектации, но уже укатанный до полного "мяу". Хоть снаружи еще не убитый.
Главная достопримечательность Коломны, конечно же, работающий и часто ходящий трамвай. Здесь Даже КТМ-5 и ЛМ-99 — и те радуют. Непонятно только почему электронный маршрутный указатель им поставили только сбоку, а "морду" оставили лишь со светящимся номером.
Трамвайные остановки, как и прежде, выполнены в стиле "колхоз-сайдинг-ларек".
На трамвайной остановке "Тепловозостроителей" нарисован паровоз.
Когда я снимал эту фотографию, почему-то решил, что дома на заднем плане — капремонт. Оказалось, новостройки. Тем хуже.
На задах кошмарного пристанционного ТЦ "Рио" с платными туалетами обнаружился элитный дом с башенками.
У одного из домов по улице Октябрьской Революции проезд во двор перегорожен трубами, чтобы пожарные машины не проезжали. Впрочем, в 50 метрах есть нормальная арка.
Напротив станции "Голутвин" стоит рекламное табло, расценки на "рекламу" на нем, видимо, совсем бюджетные.
Также в Коломне начали расставлять указатели с направлениями продублированными на английском языке. Есть указатель на какой-то mikrorayon (так и перевели, да-да).
А на самом деле, город прекрасен. И трамваями, и стариной, и кремлем, и ПАТП-ом (особенно когда его водители не включаюттелевизор в салоне), ну и общей относительной ухоженностью. Более того, Коломна на этот раз мне не только гостеприимно заплатила за билет до Зарайска, но и компенсировала час вынужденного ожидания автобуса: рядом со станцией подобрал 200 рублей. Такой город просто нельзя не полюбить.
<< Швеция. Железные дороги << Можайск | Зарайская УЖД >> Зарайск >> |