См. также список остальных отчетов
Здесь ничего особенного не произошло. Все по-прежнему хорошо.
Прогулялся к искусственным озерам, которые наполнились за несколько десятилетий в старых карьерах к западу от города. Едва ли по красоте они могут сравниться с красносельскими карьерами, но все равно приятно разнообразят ландшафт.
Озеро Синька.
Озеро Зеленка.
Фауна и флора.
Грязно там, где не убирают. Поскольку с точки зрения городских властей озер не существует, там грязно. Что, вообще, не свойственно для Белоруссии.
Пока в московские троллейбусные парки продолжают поступать новые ЗиУ-9, в Гродно последний оставшийся троллейбус этого типа восстановили и сделали из него музейную машину, которая работает на обычном городском маршруте.
Внутри поставили даже мягкие сиденья.
Посмотри налево, посмотри направо.
Построил эстакаду через ЖД? Поставь памятный знак.
Дизелек.
См. также список остальных отчетов
На этот раз обзор Минска ограничился вокзалами. На автовокзале открыли ТЦ.
А в международном аэропорту убрали бомжеподобных личностей, которые сверяли бирки багажа у прилетающих пассажиров.
Еще там появилось табло с временем прибытия автобуса до города. Год назад даже толкового расписания не было.
Рядом с аэропортом небольшой авиамузей.
В нем можно изучить историю несуществующих авиакомпаний Белоруссии. Нельзя уже билет на самолеты "Минскавиа".
И Гомельавиа больше никуда не полетит.
А авиакомпания "Гродно" так никогда никого и не возила, к сожалению.
Хотя из Минска в Гродно на Ан-2 было бы интересно слетать.
<< Таллин. Часть III << Тарту | Нижний Новгород. Часть I >> Нижний Новгород. Часть II >> |