江乃電の旅旅 - Tabibito

 

Италия. Венеция

 

См. также следующий отчет.

Был уверен, что Венеция представляет собой замусоренную клоаку. А оказалось — достаточно чисто. Ну, проплывет что-нибудь по каналу иногда.

 

Или в урну что-то не влезет — рядом положат.

 

Еще неожиданностью стало то, что в Венеции вообще нельзя потеряться, поскольку везде есть указатели к вокзалу, мосту Риальто, площади Сан-Марко и ближайшей остановке общественного транспорта, вапоретто.

 

Наконец, самой приятной неожиданностью оказалось наличие эндемических видов гидр.

 

И прочих деталей.

 

Хотя город постоянно затапливает, мостки на площади Сан Марко на редкость безвкусны. Могли бы что-нибудь получше сооружать, учитывая, что уровень моря не собирается понижаться.

 

Базилика Сан Марко.

 

Печные трубы.

 

Полиция.

 

Каналы.

 

Улочки.

 

Неожиданное граффити.

 

Площади.

 

Маленькие скверы.

 

Город удивительно живой и приятный. Действительно, по нему только и можно писать руководство по созданию кар-фри городов.

 

Общественный транспорт представлен кораблями-вапоретто. Я думал, это такой катерок-маршрутка, а оказалось, достаточно вместительный теплоход.

 

Окраины Венеции. Там есть гаражи и связь по мосту с материком. Где автомобили — сразу становится все ужасно.

 

На вокзале замечен дизельный Stadler Flirt. Скоро такие, по всей видимости, появятся в Белоруссии.

 

Главный недостаток Венеции в том, что она единственная в своем роде, и больше пешеходных городов таких размеров в мире нет. Из-за этого Венеция страдает из-за коммерциализации, становится слишком дорогой для жизни.

 

<< Берлин << Осенняя Москва Барселона. Часть I >> Барселона. Часть II >>