См. также следующий отчет.
Был уверен, что Венеция представляет собой замусоренную клоаку. А оказалось — достаточно чисто. Ну, проплывет что-нибудь по каналу иногда.
Или в урну что-то не влезет — рядом положат.
Еще неожиданностью стало то, что в Венеции вообще нельзя потеряться, поскольку везде есть указатели к вокзалу, мосту Риальто, площади Сан-Марко и ближайшей остановке общественного транспорта, вапоретто.
Наконец, самой приятной неожиданностью оказалось наличие эндемических видов гидр.
И прочих деталей.
Хотя город постоянно затапливает, мостки на площади Сан Марко на редкость безвкусны. Могли бы что-нибудь получше сооружать, учитывая, что уровень моря не собирается понижаться.
Базилика Сан Марко.
Печные трубы.
Полиция.
Каналы.
Улочки.
Неожиданное граффити.
Площади.
Маленькие скверы.
Город удивительно живой и приятный. Действительно, по нему только и можно писать руководство по созданию кар-фри городов.
Общественный транспорт представлен кораблями-вапоретто. Я думал, это такой катерок-маршрутка, а оказалось, достаточно вместительный теплоход.
Окраины Венеции. Там есть гаражи и связь по мосту с материком. Где автомобили — сразу становится все ужасно.
На вокзале замечен дизельный Stadler Flirt. Скоро такие, по всей видимости, появятся в Белоруссии.
Главный недостаток Венеции в том, что она единственная в своем роде, и больше пешеходных городов таких размеров в мире нет. Из-за этого Венеция страдает из-за коммерциализации, становится слишком дорогой для жизни.
<< Берлин << Осенняя Москва | Барселона. Часть I >> Барселона. Часть II >> |