См. также остальные отчеты.
Видно, что власти города хотят перестроить его по образу и подобию Москвы, чтоб обязательно с небоскрёбами.
Многие дома беспощадно испорчены аляповатой рекламой.
Не пожалели даже гостиный двор 1860-х годов постройки.
Но истинное лицо города не скрыть.
Уютная старина так и прёт из-под снега.
Вместе с деревьями, посаженными почетными жителями города.
Местные оплоты опиума для народа не пускают посетителей к себе, приходится фотографировать с почтительного расстояния.
А в Высоцком монастыре гопнического вида охранники заявляют, что "фотографирование на всей территории монастыря запрещено". За такое можно отдать обитель в безвозмездную аренду серпуховскому гомосечеству, если таковое имеется.
Серпухов бесконечно радует трепетным отношением к деталям.
Занятно обнаружить здания, застрявшие где-то между ар-нуво и конструктивизмом 20-х годов.
Сложно поверить, что сюда добираются интуристы, но для них, похоже, ещё с советских времён сохранили лавки с сувенирзами.
Рядом с панельными домами жители стараются создать какое-то разнообразие из выкинутых на мороз мишек и зайчиков
Если мужик в целости и сохранности довезет телевизор на санках по местным тротуарам, с городом всё будет в порядке.
Серпуховский историко-художественный музей: пожалуй, одна из основных достопримечательностей города, из-за которого в него обязательно нужно съездить. Еще это один из тех немногих музеев, которые можно посетить хотя бы из-за оформления его потолков.
Художественное крыло музея расположено в особняке серпуховской купчихи А.В.Мараевой на окраине города. Эта же купчиха в своё время и собрала основу музейной коллекции. Зачем красивый особняк выкрасили в розовый цвет — не знаю.
У входа стоит трофейная немецкая пушка с разорванным дулом.
Помещения музея на первом этаже только начинают ремонтироваться, но верхние залы выглядят великолепно. Оформление музейных помещений не нужно сознательно делать скромным, опасаясь, что оно затмит картины.
Из-за печки уютно выглядывает первый вариант Васнецовского "Витязя на распутье".
Можно внимательно рассмотреть голову "Мефистофеля" Антокольского.
В парадном зале друг на друга глядят няшки портреты девушек Харламова и Константина Маковского.
Ещё застал кичевую выставку батиков Марины Орловой.
И это не говоря уже о "Медоре и Анджелике" Дезублео Микеле, большому собранию картин Шишкина, Айвазовского и других художников.
Из стен тут торчат ручки и "пепльницы" непонятного предназначения. Всенепременно их покрутил.
<< Верея << Казань | Гродно >> Скидель >> |