江乃電の旅旅 - Tabibito

 

Санкт-Петербург

 

См. также остальные отчеты.

Петербург не меняется.

 

Уютный.

 

Бедноватый.

 

Добросердечный с виду.

 

Но очень жестокий, если приглядеться поближе.

 

Дворы-колодцы чувствуют себя благополучно, но заставлены донельзя машинами.

 

Живы традиции рукописных надписей на вокзалах.

 

Здесь можно коллекционировать фигурки котов на стенах.

 

И прочие детали.

 

Как и в Москве, борются с палатками и несанкционированными торговыми павильонами.

 

На удивление чистые окраины.

 

Пешеходный переход.

 

Пандус.

 

Объявления.

 

Прекрасный музей Арктики в бывшем здании единоверческой церкви. Возможно, именно благодаря тому, что раньше он принадлежал недораскольникам, РПЦ еще не предъявила на него права.

 

Внутри, гхм, все про Арктику и Антарктику. Достаточно познавательно.

 

Шрифты.

 

Захватывающие истории про приключения чукотского котобуса на моржовом бивне.

 

Родственник упоротого лиса.

 

Упоротые моржи.

 

Фотография Леонида Рогозова, удаляющего у самого себя аппендикс.

 

Английский йезык.

 

Непитер.

 

Благодаря Валерию Корнееву в центральном почтамте можно фотографировать.

 

Кладбище Александро-Невской лавры. Местная версия Новодевичьего кладбища. Состоит из двух платных отделений, где лежат писатели и, наверное, очень ухожено и скучно. И одного бесплатного, Никольского - интересного и полузаброшенного.

 

Некоторые склепы по размерам напоминают настоящие храмы.

 

VIP Могилы. Собчак.

 

Старовойтова.

 

Самый роскошный памятник у бывшего главного железнодорожника - Аксененко.

 

Лев Гумилев.

 

Кого-то на помойку вынесли.

 

Прокатился на восстановленном трамвае по Садовой улице. Очень короткий и достаточно бессмысленный маршрут.

 

Внутренности 71-631. Планировка ужасная, но по сравнению с ЛВС-86 этот трамвай выглядит космическим кораблем.

 

Осмотрел новые станции метро, открытые за последние 3 года. Обводный канал.

 

Волковская.

 

Видно, насколько фонари навигации портят освещение станции.

 

Бухарестская. Русские уборщицы в фирменной одежде.

 

Международная.

 

И первый в России ночной поезд метро, необходимый тем, кому нужно попасть на другую сторону Невы, пока мосты разведены. За 2013 год этот челнок перевез 57 тысяч пассажиров. Закрыли его 15 ноября, за полмесяца до окончания навигации и не факт, что восстановят в 2014 году.

 

<< Нови-Сад << Венев Павловск >> Жуковский >>