См. также остальные отчеты.
В Санкт-Петербург пришла весна на две недели позже, чем в Москву.
Можно знакомиться с культурными пешеходными переходами.
Культурными бульварами.
Культурными, но шатающимися от ветра новыми светофорами на реконструируемой Гороховой.
В городе просыпается сознательность.
Однако власти пока этой сознательности пока не очень норовят отвечать. Посмотрел на выделенку на Невском: мне кажется, симптоматично, что сами водители общественного транспорта стараются по выделенной полосе не ездить. Может, это только на участке от Садовой до Адмиралтейства — не знаю.
Впервые я побывал в Питере, когда в центре уже уничтожили весь трамвай. На этот раз удалось впервые на нем покататься, пусть и не в центре. Поездка на ЛВС-86 закончилась сотрясением внутренностей.
ЛМ-99 — ненамного лучше.
Город накрепко оккупирован маршрутками с достаточно жирной даже по московским меркам таксой в 30 рублей.
Было бы за что.
Но велосипедистов на улицах с каждым разом видно всё больше и больше. Это радует.
Воздадим должное дворцам-колодцам.
Воздадим должное парадным и лестницам.
Порадуемся за тех, у кого имеется личный наблюдательный пункт на крыше.
Помянем добрым словом питерские сосули, которые если не снесли с корнем, то хотя бы сломали спутниковые антенны на фасадах, смотрящих на Фонтанку.
Совок, никто не спорит.
С наркоманией в северной столице борются из рук вон плохо.
Она проникла даже в центральный железнодорожный музей.
При Сталине такого не было. Зато были роскошные купейные вагоны.
На стройке Адмиралтейской зачем-то сдули шапито.
Современные микрорайоны Питера были спроектированы школьником в трехмерном редакторе случайным набросом фигур и легкомысленным морфингом. Sad but true.
<< Владимир. Часть III << Боголюбово | Орлино, Дружная Горка, Сиверский >> Стрельна >> |