См. также остальные отчеты.
Милая примета провинциальности: японские фонарики вешают вверх ногами. "Икяимоноко" вместо "Окономияки".
"Иротикя" вместо "Якитори". Видимо, владельцы заведений как-то одновременно решают, что вешать фонарики за низ проще, чем за верх.
Куда менее приятная примета провинциальности: вымирание исторической застройки.
С одной стороны, и жить в ней тяжело.
С другой стороны, без нее жить еще хуже.
Уцелевшие фрагменты.
Под снос, конечно, пойдет далеко не все.
Столичности не прибавляют и сталинские постройки из-за их редкости.
На месте старых домиков возводят очень высокую уплотнительную застройку разной степени жуткости.
Даёшь колизей!
Здание гостиницы Radisson Blu Don - это иллюстрация нравов местного бизнеса. Уродца открыли в 2008 году с франшизой. Из-за кризиса доходов гостиница приносила мало, совладельцы поссорились, одни начали перекрывать коммуникации, оставляя жильцов без воды и водопровода, другие - подавать в суд. В итоге в 2011 году франшизу отозвали, гостиницу арестовали за долги, с тех пор она так и пустует.
Внушительными советскими вывесками сложного кого-то удивить.
Куда внушительнее смотрятся современные вывески такого рода. Тем более на иностранных языках.
Названия улиц.
Чем дальше от центра - тем чаще таблички встречаются с рекламой.
Реклама вымершего ремесла.
Будь няшей, ...
Коммунальные таблички
Пешеходов в подземных переходах развлекают мозаики.
Нравственность падает.
Грамотность тоже.
Маскот «Наблюдаша».
Детали.
Внушительный танкоподобный конструктивистский театр.
Еще конструктивизм.
Дом.
Импотенция.
Внезапный уголок Ибицы.
Речной вокзал с очень хорошим супермаркетом в подвале.
Вид на дворы.
Мусорный коллапс из-за снегопада (или он всегда присутствует - не знаю).
Главная библиотека - традиционно самое уродливое здание города.
Как перевести "Дом кино" на английский? Конечно же как Dom Kino.
Памятник Кирову.
Недострой.
Почтенную публику ждут в цирке.
Военный артефакт.
На морозе греются местные котики.
Паровозный музей, закрытый из-за режима ЧП, как и все остальные музеи.
Ростовские троллейбусы, в отличие от трамваев, режим ЧП пережили и достаточно исправно ходили.
Хотя и по укороченным маршрутам, которые водителям пришлось, похоже, выдумывать самим. И самим же рисовать маршрутоуказатели.
Неожиданный водосток у остановки.
Автобус городской.
Автобус пригородный.
Указатель маршрутов на автобусной остановке (заявленные пиковые интервалы небывалые).
Схемы на остановках. Как всегда непонятные.
Автоматы для продажи и пополнения транспортных карт.
Похоже, не работают уже очень давно.
Больше всего в городе заботятся об автомобилях.
<< Одесса. Часть II << Ростов-на-Дону. Часть I | Ярославль >> Кострома >> |