Сложно найти еще один город с такой концентрацией красивых мостов.
Главный из них, Понте-де-Дон-Луиш, построен учеником Гюстава Эйфеля -Теофила Сейрига.
Сложно найти еще один город с такой концентрацией старых витрин магазинов и театров.
Где еще в Европе встретишь людей с зобом?
Парадная старого жилого дома.
Магазин с хозяйственной мелочевкой почему-то раньше был оснащен рельсами.
Фауна.
Невероятно старые платаны.
Балкончики.
Как и везде в Португалии, в Порту очень много старых заброшенных домов.
На некоторых улицах идешь вдоль полых декораций.
Интерьер одной из покинутых квартир.
Главная площадь.
На ней тоже можно встретить заброшку.
В отличие от Лиссабона и Коимбры, здесь призывают голосовать не за коммунистов, а за социал-экологов.
Еще одно заметное отличие— тротуары и пешеходные зоны мостят не брусчаткой-«калсадой», а обычным гранитом или плиткой.
В целом, отличный город с большим число радующих глаз деталей.
Заросшие огороды прямо в центре Порту.
Немного модернизма.
Хипстерская прачечная.
Автобус в аэропорт.
Адаптированная для узких улочек центра маршрутка.
В Порту есть два основных вокзала. В Campanha останавливаются скоростные поезда, и он находится на отшибе.
São Bento— находится в самом центре. Если приехал наCampanha, можно бесплатно пересесть на электричку и проехать еще одну станцию.
В главном зале можно наблюдать красоту.
В Порту с 2002 года действует метрополитен (точнее, скоростной трамвай), состоящий из 6 линий. Один из участок проложен поверх мостаПонте-де-Дон-Луиш.
Подвижной состав — Flexity Outlook Eurotram.
Станция в центре города.
Карта с условной разметкой для слепых
Человекоподобный валидатор.
Долгое время основным общественным транспортом в Порту был трамвай, сейчас в центре много где можно встретить пути, но используются они только для ретро-покатушек.
От автотрафика пути ограждают выдвигаемыми боллардами.
Но чаще всего путь самих трамваев ограничивают неубираемыми столбами.
<< Комибра. Часть I << Коимбра. Часть II | Калининград >> Железнодорожный >> |