旅人る - Tabibito

 

Португалия. Порту

 

Сложно найти еще один город с такой концентрацией красивых мостов.

 

Главный из них, Понте-де-Дон-Луиш, построен учеником Гюстава Эйфеля -Теофила Сейрига.

 

Сложно найти еще один город с такой концентрацией старых витрин магазинов и театров.

 

Где еще в Европе встретишь людей с зобом?

 

Парадная старого жилого дома.

 

Магазин с хозяйственной мелочевкой почему-то раньше был оснащен рельсами.

 

Фауна.

 

Невероятно старые платаны.

 

Балкончики.

 

Как и везде в Португалии, в Порту очень много старых заброшенных домов.

 

На некоторых улицах идешь вдоль полых декораций.

 

Интерьер одной из покинутых квартир.

 

Главная площадь.

 

На ней тоже можно встретить заброшку.

 

В отличие от Лиссабона и Коимбры, здесь призывают голосовать не за коммунистов, а за социал-экологов.

 

Еще одно заметное отличие— тротуары и пешеходные зоны мостят не брусчаткой-«калсадой», а обычным гранитом или плиткой.

 

В целом, отличный город с большим число радующих глаз деталей.

 

Заросшие огороды прямо в центре Порту.

 

Немного модернизма.

 

Хипстерская прачечная.

 

Автобус в аэропорт.

 

Адаптированная для узких улочек центра маршрутка.

 

В Порту есть два основных вокзала. В Campanha останавливаются скоростные поезда, и он находится на отшибе.

 

São Bento— находится в самом центре. Если приехал наCampanha, можно бесплатно пересесть на электричку и проехать еще одну станцию.

 

В главном зале можно наблюдать красоту.

 

В Порту с 2002 года действует метрополитен (точнее, скоростной трамвай), состоящий из 6 линий. Один из участок проложен поверх мостаПонте-де-Дон-Луиш.

 

Подвижной состав — Flexity Outlook Eurotram.

 

Станция в центре города.

 

Карта с условной разметкой для слепых

 

Человекоподобный валидатор.

 

Долгое время основным общественным транспортом в Порту был трамвай, сейчас в центре много где можно встретить пути, но используются они только для ретро-покатушек.

 

От автотрафика пути ограждают выдвигаемыми боллардами.

 

Но чаще всего путь самих трамваев ограничивают неубираемыми столбами.

 

<< Комибра. Часть I << Коимбра. Часть II Калининград >> Железнодорожный >>