Сложно найти еще один город с такой концентрацией красивых мостов.
Главный из них, Понте-де-Дон-Луиш, построен учеником Гюстава Эйфеля -Теофила Сейрига.

Сложно найти еще один город с такой концентрацией старых витрин магазинов и театров.
Где еще в Европе встретишь людей с зобом?

Парадная старого жилого дома.

Магазин с хозяйственной мелочевкой почему-то раньше был оснащен рельсами.

Фауна.
Невероятно старые платаны.

Балкончики.

Как и везде в Португалии, в Порту очень много старых заброшенных домов.
На некоторых улицах идешь вдоль полых декораций.

Интерьер одной из покинутых квартир.

Главная площадь.

На ней тоже можно встретить заброшку.

В отличие от Лиссабона и Коимбры, здесь призывают голосовать не за коммунистов, а за социал-экологов.

Еще одно заметное отличие— тротуары и пешеходные зоны мостят не брусчаткой-«калсадой», а обычным гранитом или плиткой.

В целом, отличный город с большим число радующих глаз деталей.
Заросшие огороды прямо в центре Порту.

Немного модернизма.
Хипстерская прачечная.

Автобус в аэропорт.

Адаптированная для узких улочек центра маршрутка.

В Порту есть два основных вокзала. В Campanha останавливаются скоростные поезда, и он находится на отшибе.

São Bento— находится в самом центре. Если приехал наCampanha, можно бесплатно пересесть на электричку и проехать еще одну станцию.

В главном зале можно наблюдать красоту.
В Порту с 2002 года действует метрополитен (точнее, скоростной трамвай), состоящий из 6 линий. Один из участок проложен поверх мостаПонте-де-Дон-Луиш.

Подвижной состав — Flexity Outlook Eurotram.

Станция в центре города.

Карта с условной разметкой для слепых

Человекоподобный валидатор.

Долгое время основным общественным транспортом в Порту был трамвай, сейчас в центре много где можно встретить пути, но используются они только для ретро-покатушек.

От автотрафика пути ограждают выдвигаемыми боллардами.

Но чаще всего путь самих трамваев ограничивают неубираемыми столбами.

| << Комибра. Часть I << Коимбра. Часть II | Калининград >> Железнодорожный >> |