旅人る - Tabibito

 

Москва в 2015 году. Часть II

 

См. также остальные отчеты.

В Москве-Сити достроили первый более-менее оригинальный небоскреб: башню «Эволюция»

 

Пони на Кутузовском проспекте.

 

Реликвии на проспекте Сахарова.

 

Пакгаузы рядом с Комсомольским вокзалом.

 

В тех же местах можно увидеть Ленина на колёсиках.

 

Жесткий вагон.

 

Цветущий район Сокол.

 

Строгановка.

 

И поврежденная скульптура у ее входа.

 

Деривационный канал в Тушино.

 

Заводские корпуса для испытаний авиационных двигателей.

 

Жуткий памятник Спартаку у нового стадиона.

 

Район метро «Октябрьское поле» оказался заповедником торчащей из-за сталинок странной современной архитектуры.

 

Щукино.

 

Теперь каждый год в мае-июне центр Москвы будут перегораживать для проведения автогонок на электрокарах Formula E.

 

С Хитровской площади убрали стройку и разбили там сквер.

 

Обнаружил, что никогда не видел метромост со стороны Лужников: раньше, кажется, там все было перекрыто.

 

Гулять там не очень интересно, но и не скучно.

 

Счетчик велосипедистов на перегороженной из-за ремонта велодорожке.

 

Выставка моделей ракет и спутников на станции метро «Воробьевы горы».

 

Город бережет котиков.

 

И борется с молочным лобби.

 

Забор МИИТ.

 

Не прошло и ста лет (на самом деле прошло), как начались активные работы по возобновлению пассажирского движения на Малом кольце московской железной дороги.

 

Трамвайный вагон Pesa с парковым номером 3548. 5 мая 2016 года его разобьет скатившийся с горочки чугуниевый ЛМ-99.

 

Внутри Pesa, конечно, не чешские Skoda T15, но всяко лучше всех трамваев российского производства вместе взятых.

 

2015 год похоронил одного из крупнейших и самых дешевых российских перевозчиков — «Трансаэро».

 

Новые, не пошедшие в серию остановки общественного транспорта (с неработающим автоматом по продаже билетов и табло прибытия автобуса-троллейбуса).

 

Распиаренный зверь московского каршеринга. Который был достаточно провально организован из-за отсутствия централизованной системы регистрации: машин достаточно много, но все — разных операторов, и с разными правилами.

 

Станция метро «Тропарево». Понял, что на новые открывшиеся станции лучше ездить спустя несколько месяцев после пуска поездов.

 

Станция «Овёрапорт».

 

Кто-то припарковал своего одноколесного друга.

 

<< Подмосковье и Новая Москва << Москва в 2015 году. Часть I Вышний Волочек >> Санкт-Петербург >>