江乃電の旅旅 - Tabibito

 

Бельгия. Гент. Часть II

 

Что еще интересного есть в Генте? Розовая мортира.

 

Много ли в России найдется столбиков-ограждений из 1862 года?

 

Зато "Ешь богатых" и у нас пишут на стенах.

 

Дорожный указатель похищает ценности из авто.

 

Лючки для доступа к коммуникациям красят в цвет того, что под землей проложено.

 

Фотографировать красивый вид - здесь.

 

Кого-то заинтересует очень большая музыкальная шкатулка.

 

Ненавзячивая реклама Apple.

 

Немного модерна.

 

Собачьи туалеты, как в Гонконге.

 

Интересное решение для парка, где главная дорожка проходит через тёмную мрачную пещеру.

 

Видимо, пытались установить рекорд на самое большое количество пар обуви, закинутых на натянутый через улицу провод.

 

Отдельные указатели направления для велосипедистов.

 

Где-то читал странное утверждение, что в Генте чуть ли не больше всего в мире пешеходных улиц по километражу. А по-моему, не больше, чем в прочих европейских городах такого размера.

 

Практически каждая зебра или перекресток приподняты до уровня тротуара.

 

В Генте интересная трамвайная система. Встречаются длинные новые поезда от совместного предприятия Бомбардье и Сименса.

 

И старые двухкабинные высокопольники.

 

Много совмещенных пешеходно-трамвайных улиц. Разгоняться сильно нельзя, но все довольны.

 

По-настоящему выделенных участков у трамвая немного.

 

Трамвайно-автобусная совмещенка рядом с собором Святого Бавона, где хранится Гентский алтарь.

 

Шлагбаум, который пускает трамваи на участок с разобранным дорожным полотном, но не пускает автобусы и остальные машины.

 

В избытке встречаются рельсы ведущие в никуда. В 60-е годы здесь тоже закрыли значительную долю линий, сократив общую протяженность сети с 80 до 30 км, теперь собираются ее восстанавливать. Впрочем, на фото не пути оставшиеся с тех времен, а именно задел под новую линию, когда-то проходившую по тем же местам.

 

В центре могли бы и разориться на автономный ход или нижний токосъём.

 

На гентском железнодорожном вокзале обнаружилась паровозно-перьевая свастика.

 

Сам вокзал, с очень красивой башней и фасадом, сейчас реконструируют, чтобы сделать самым-самым современным. Добавили стеклянный козырек и перестраивают все вокруг.

 

К сожалению, собираются снести и старые металлические навесы над платформами в викторианском стиле. Ну и дураки.

 

<< Брюгге. Часть II << Гент. Часть I Бонн >> Хельсинки. Часть I >>