Милейший город. Здесь сохранилась крепость XVII века. Фортификационные валы превращены в приятные парки.
Старые казармы — в музеи.
Внутри живут люди.
Уютно живут.
Портит вид только обилие машин.
Главная площадь.
Колодки. С замком, чтобы никто не использовал по назначению.
Детали.
Название улиц и описание дома.
Канализационный люк. Опять с кодом D 400 и почему-то знаком атома.
Хозяин крепости.
Мост через реку.
Впрочем, основной город — на другом берегу. Там сохранилось немного приличной каменной застройки.
Но в целом, скучновато.
Пешеходная зона.
Отель «Валгалла».
Деревянная архитектура.
Все в идеальном состоянии. Что не в идеальном — то ремонтируется.
Деревянный модерн. Это спортивная школа.
Общественное здание.
Современная архитектура интерпретирует старые мотивы. Достаточно необычно.
Главный собор.
Бетонный диван с бетонной подушкой перед бетонным телевизором.
Догадайтесь с трех раз, какой из ящиков принадлежит норвежцу, а какой - Карим Ахмеду Садег аль-Бадри и Халил-Халилу.
Малые архитектурные формы.
Крепление знака.
В городе действует бесплатный общественный транспорт — паром между центром города, пристанью у вокзала и замком (он окружен рвом и просто туда из центра города не пройти и не проехать).
Пром ходит достаточно часто (раз в 15 минут), с 6 утра до 16:30~55. Видимо, все норвежцы рано встают на работу и рано ее заканчивают.
Автобус.
Здание центрального вокзала. Сам вокзал умещается в одной комнатушке с кассой, остальное — конбини.
Симпатичный дисплей-информатор о поезде.
Междугородний подвижной состав. Такой же, как и у аэроэкспресса.
<< Осло. Часть II << Осло. Часть III | Суханово, Расторгуево >> Видное >> |