См. также предыдущий отчет.
Селигер в Осташкове хорош — спору нет. В остальном город можно по-прежнему считать образцом безнадежности. Даже в местном кафе пропал рыбный бургер, который был так хорош, что запомнился в 2020 году. Хотя заведение по-прежнему хорошее, в зале La Femme играет.
В прошлый раз пропустили Тимофеевскую улицу, на ней сохранилось некоторое количество дореволюционных домиков. Почти все они заброшены.
А если и не заброшены, то со двора все равно будет вид на какую-нибудь сгоревшую руину.
Кто-то может предположить, что жители Осташкова просто плохо относятся к дореволюционному периоду, и соварх ценят гораздо больше. Но нет, тут могут забросить и самые изысканные образцы архитектуры советского периода.
На стенах — призывы водить на коротком поводке и в наморднике.
Мощеная улица.
Немощеная улица.
Заброшенная железнодорожная ветка ко вполне себе здравствующему кожевенному заводу.
Пёс.
Железнодорожный вокзал.
Когда-то Осташков был важной станцией. Тут даже было большое депо, но сейчас оно, кто бы мог подумать, тоже заброшено.
Зато у вокзала можно набрать себе кипяточку.
В Осташков из Бологого по выходным ходит поезд под паровозной тягой. По самому обычному пригородному тарифу. Паровоз Л-3051 был построен в 1953 году, до 2021 года гнил на базе запаса в Рославле.
Не уверен, что есть какое-то особое удовольствие ехать в вагоне под паровозом: тем более вагоны новые, с кондиционером, вряд ли паровоз услышишь и учуешь. Но со стороны отбывающий паровоз — всегда красивое зрелище.
<< Усадьба Михнево << Тверь | Ширков погост >> Нило-Столобенская пустынь >> |