См. также остальные отчеты о Красногорске.
Две соседние платформы Рижского направления столичных электричек в Красногорске, вошедшие в маршрут D2 «Московских центральных диаметров». Вообще к используемым на МЦД «Иволгам» я изначально относился с предубеждением: уж очень убогий салон был у первых образцов. Последние из «Иволг» первого поколения уже сделаны как минимум не стыдно.
«Простая» тарификация МЦД.
Платформа Аникеевка без турникетов. На выходе или входе достаточно прислонить «Тройку» к столбику с сенсором. Ну или ничего не прислонять, если купил бумажный билет. Особо дерзкие катаются, как и раньше, бесплатно. До какой-нибудь Гражданской или Красного Балтийца.
Лес рядом с платформой подвергся геноциду из-за строительства развязки.
В сторону Опалихи можно прогуляться, поснимать поезда.
Новостройки на «первой линии» от ЖД.
Чуть дальше — продолжение рубрики «Неоклассика на выселках». Раньше уже публиковал отчеты про «UP-квартал „Римский“» от Михаила Филиппова, а также про два творения Максима Атаянца: «Солнечная система» и «Город набережных». В Опалихе есть сразу два атаянцевских микрорайона: «Опалиха О2» и «Опалиха О3». Ближе к Аникеевке — тот, что О2. Он достаточно скромный. Но зато его успели закончить до кончины застройщика — Urban Group.
Стандартный для Атаянца набор излишеств, арки, пропилеи, аркады.
При этом все-все-все заставлено машинами.
Убого выглядящие пандусы, металлические двери и отделочные материалы.
Храм преподобномученицы Елизаветы Александры Луизы Алисы Гессен-Дармштадтской, построенный в середине 1990-х в стиле «а-ля рюс».
Чудом уцелевший деревянный барак у платформы «Опалиха»
Сама платформа обустроена по высшему разряду, с турникетами, все как положено. Несмотря на запреты, огромными пустующими пространствами конкорса пользуются как крытой велопарковкой.
Платформа — на зависть МКЖД-МЦК.
На другой стороне от железной дороги — еще один проект Атаянца, «Опалиха О3». Но там, как мне показалось, все совсем уж уныло.
<< Ширков погост << Нило-Столобенская пустынь | Усадьба Васильевское >> Кубинка >> |