На всех станциях ЖД в этих краях указан уровень над уровнем моря.
Только в Аосте и Иври вокзалы открыты, в остальных городах в долине они уже переделаны в жилые дома или заброшены, но вывески остались.
Общественные туалеты еще работают.
Шлагбаум.
Если от Аосты в сторону Турина и Милана все ездят поездом, то между мелкими городами местные ПАЗы на порядок популярнее железной дороги.
Хотя виды из окна поезда намного интереснее того, что успеваешь разглядеть путешествуя автобусом.
Горный курорт, куда ведет канатка от Аосты.
Сюда можно подняться или приехать посмотреть на горы и облака.
А если повезет, то и на Монблан.
Церковь.
Альпийские луга с мячами для отдыхающих.
Римляне в первом веке нашей эры построили тут мост через горный поток.
После того как древние римляне вымерли, их средневековые потомки-христиане навыки строительства мостов растеряли, и выдумали легенду о том, что мост построил дьявол, который хотел получить за это дело душу святого Мартина, а тот его обманул, оставив и душу при себе, и мост для жителей.
Достаточно милое место.
С замком.
Светофор с гигантским козырьком.
Урна для раздельного сбора батареек.
Дорожные знаки.
Названия улиц.
Двери.
Витражи.
Парковаться запрещено.
Солнечные часы можно увидеть много где, но редко к ним дают расшифровку, без которой их показания, по большому счёту, бесполезны.
Как и в любых малых итальянских городах, полно деталей и рукояток, торчащих из стены.
Главная улица. К сожалению, не пешеходная - там ездят машины и местные автобусы, причем два автобуса уже разъехаться не могут, а человеку приходится прижиматься к стене, чтобы рядом проехал автомобиль. К счастью, можно обойти город по набережной.
Еще одна улица.
Дворы.
Доживают свой век старинные простые дома.
Вокруг горы, реки, облака.
<< Аоста << Пре-Сент-Дидье, Курмайор | Таруса >> Мытищи >> |