
Тут зачем-то построили автоматизированную вертикальную парковку на 50 мест.

Хотя свободного места тут в избытке.

Глубинка? Ну и что — это не повод, чтобы не рисовать дорожную разметку аккуратно по-линеечке и не выпускать цветные канализационные лючки с логотипом города.

И не повод не ставить на станции карту для туристов с оптимальным маршрутом обхода достопримечательностей. Хотя какие тут могут быть достопримечательности, в самом деле.

Парковка только для харлеев.

Как и везде в Японии кандидатов расклеивают по табличке.

Но если владелец забора не против, можно и просто так налепить.

В ресторане просят посетителя заранее говорить, если он зашел перекусить перед поездом: видимо, постараются быстрее обслужить.

Зимы здесь снежные, судя по снегоочистителю.

Персонал на станции вручную обновляет стенд с погодой в Токио и Сэндае. А то захочешь прокатиться в столицу на выходные на Синкансэне (3 часа 30 минут в пути), а там дождь.

В местных электричках вместо рекламы висит тест на манеры. Нужно ли уступить место старушке на лавочках для старушек-пассажиров-с-детьми-и-инвалидов? Можно ли громко слушать музыку в плохих наушниках? Следует ли выпускать выходящих из вагона? Можно ли класть багаж на полку над сидящими посторонними людьми?

| << Сэндай << Мацусима | Какунодатэ, озеро Тадзава >> Никко >> |