Привилегированный подмосковный город, рядом с которым есть метро.
Новый типовой одноклонный проект станции. Помесь «сороконожки» и Красносельской.
Граница Москвы и Подмосковья. Школа и 14-этажный дом слева — это еще Москва. А все что справа и на заднем плане — уже Люберцы.
Там сразу начинаются всякие архитектурные неожиданности.
Строятся на границе Москвы плотно-плотно. Этажность увеличить раза в два — совсем не отличить бы стало от Гонконга.
Не будем проходить мимо местных топонимов.
«Старые» Люберцы, в основном, застроены «облысевшими» сталинками, раскрашенными во всякие веселые цвета.
Отличительная черта города — все школы и детские сады огорожены и на заборах вешают медальоны.
Много жутковатых скульптур.
Вот, например, L узнал, кто на самом деле такой Кира.
А вот Микки-Маус увлекся бондажем.
А чего стоит пожарная машина на ходулях?
Неудачная попытка изобразить истребитель «Сухого».
Красивая коммунальная табличка «берегись сосулек».
В городе образцовый Правопорядокъ: любера и прочие представители местной фауны надежно вымерли.
Заброшенная пассажирская платформа на станции Мальчики. Когда-то здесь ходили электрички в сторону Дзержинского.
Чем ближе к Томилино, тем больше необычной застройки. Вот, например «Желтый городок», построенный пленными немцами.
Действительно, если бы не дороги и парковка на тротуарах, можно было бы представить, что мы в Германии.
Институт горного дела.
И поселок при нем. Собственно, тот самый топоним ВУГИ.
1953 год.
Диковинные архитектурные излишества, почти ар-нуво.
Колоритное место.
С транспортной точки зрения в Люберцах смотреть особо не на что.
Автобус до Москвы и метро.
<< Кострома << Фрязино, Гребнево | Стамбул. Часть I >> Стамбул. Часть II >> |