Привилегированный подмосковный город, рядом с которым есть метро.

Новый типовой одноклонный проект станции. Помесь «сороконожки» и Красносельской.

Граница Москвы и Подмосковья. Школа и 14-этажный дом слева — это еще Москва. А все что справа и на заднем плане — уже Люберцы.

Там сразу начинаются всякие архитектурные неожиданности.

Строятся на границе Москвы плотно-плотно. Этажность увеличить раза в два — совсем не отличить бы стало от Гонконга.

Не будем проходить мимо местных топонимов.
«Старые» Люберцы, в основном, застроены «облысевшими» сталинками, раскрашенными во всякие веселые цвета.

Отличительная черта города — все школы и детские сады огорожены и на заборах вешают медальоны.

Много жутковатых скульптур.

Вот, например, L узнал, кто на самом деле такой Кира.

А вот Микки-Маус увлекся бондажем.

А чего стоит пожарная машина на ходулях?

Неудачная попытка изобразить истребитель «Сухого».

Красивая коммунальная табличка «берегись сосулек».

В городе образцовый Правопорядокъ: любера и прочие представители местной фауны надежно вымерли.

Заброшенная пассажирская платформа на станции Мальчики. Когда-то здесь ходили электрички в сторону Дзержинского.

Чем ближе к Томилино, тем больше необычной застройки. Вот, например «Желтый городок», построенный пленными немцами.

Действительно, если бы не дороги и парковка на тротуарах, можно было бы представить, что мы в Германии.
Институт горного дела.
И поселок при нем. Собственно, тот самый топоним ВУГИ.

1953 год.

Диковинные архитектурные излишества, почти ар-нуво.
Колоритное место.
С транспортной точки зрения в Люберцах смотреть особо не на что.

Автобус до Москвы и метро.

| << Кострома << Фрязино, Гребнево | Стамбул. Часть I >> Стамбул. Часть II >> |