Один из многочисленных заводских городов на востоке Подмосковья. Здесь производят автобусы ЛиАЗ.
Внешний вид предприятия отлично согласуется с тем, что он выпускает.
Никто не ходит в библиотеку профкома.
Лишние шильдики ушли на украшение оград в парке рядом с заводом.
Извините, но нет. Я не люблю ЛиАЗ.
Но за возможность заглянуть под днище — спасибо.
Что характерно, в Ликино-Дулево ни на одном из маршрутов не замечено автобусов местного производства. И если «Газели» еще можно как-то понять: ЛиАЗ входит в группу ГАЗ.
То наличие «Волжанинов» кажется совсем диким. Местные патриоты, наверное, негодуют.
Город Ликино-Дулево был образован в 1937 году при слиянии деревень Ликино и Дулево. Ликино — на севере, Дулево — на юге. В северной части города, так называемом микрорайоне ЛиАЗа, есть сталинский ДК, обложенный плиткой и превращенный в «Магнит».
В местных девятиэтажках выдающаяся эвакуационная лестница на балконах.
Старая мелкопромышленная застройка.
Веселенькая краска со сталинок осыпалась.
Балконы — вслед за ней.
Позднесоветские украшения фасадов.
Необъяснимые излишества у столбов для дорожных знаков.
Мясо разлеглось.
Ловля сигнала.
В Ликино совершенно бесчеловечный надземный переход — аквариум через двухполосную дорогу.
К счастью, местные власти не стали совсем уж отключать мозг и рядом оставили нормальную зебру со светофором.
Южнее ЛиАЗа заброшенные корпуса ликинской прядильно-ткацкой фабрики.
Умерла она в начале 2000-х годов.
Расположенная ближе всего к шоссе фабричная казарма №6.
1908 год постройки.
Если фасады смотрятся еще относительно прилично, то внутри совсем все плохо.
Но люди как-то живут.
Казармам подальше от шоссе повезло меньше.
Боюсь представить, как этот двор выглядит в мокрую погоду.
Послереволюционный жилой дом при фабрике.
Живность и неживность.
Вход в шинамантаж, рассматривающийся как вторжение в частную собственность.
Ликинская больница.
Ильич при местном клубе.
Совсем к югу — территория села Дулево. Его центром служит вполне себе живая фарфоровая фабрика.
Производственные сооружения изрядно перестроили.
Конструктивистский клуб, построенный в 1930 году по проекту Константина Мельникова. Входная группа — не от мира сего.
Местные заводские казармы.
Даже выкинутым плюшевым зверям страшно на все это смотреть.
<< Польша. Сопот << Валуево | Дрезна >> Чехов >> |