См. также остальные отчеты.
В Коломну завезли новые трамваи, низкопольников уже больше, чем старого высокопольного подвижного состава.
Старые домики, трамвай на выделенке — это ли не красота?
У ближайшей к кремлю остановки сделали благоустройство и пешеходную зону.
Но павильоны выглядят уже занюханными.
Детали в центре.
Накладная щель «Для писемъ» выглядит слишком хорошо, чтобы быть подлинной, но тогда вопрос, где это их начали изготавливать?
Актуальное современное искусство.
Дом с микросхемами.
Одноглазый дом.
За пределами исторического центра тоже хорошо.
Видно, какую боль жильцам доставляют каплевидные накладки у лоджий: почти все пытаются застеклить их наиболее эффективно, но ни у кого не получается.
Переместимся в расположенный рядом с Коломной аэродром Северка.
Можно погулять по территории и посмотреть, что там не только не летает, но даже не ползает. Beechcraft C23 Sundowner со снятым двигателем.
Ан-2.
Раритетный бизнес-джет Sabreliner-60, единственный в России.
У него интересные окошки, как у «Каравеллы».
Прилетел он сюда своим ходом, но уже больше 10 лет стоит без движения, природа начинает завоевывать свое.
На одном Як-18Т методично отрабатывали посадку.
Но нам на другой Як-18Т.
По заказу владелицы (бывшей или настоящей, не знаю) ему сделали кожаный салон, деревянную приборную панель и прочий тюнинг, поэтому по документам он уже даже проходит не как "Як", а как С-176 ЕЭВС.14.0811 "Фламинго". Летаем на свой страх и риск.
Зато USB-порты прикрутили на панель. Интересно, вместо чего? Прикуривателя?
Но ладно, залезаем внутрь, доверяем свои жизни пилоту, и рулим на взлет.
Из-за ковида лететь особо некуда, да и мысль о том, что нужно сидеть в замкнутом пространстве в маске несколько часов вызывает ужас. Поэтому можно впервые с начала коронабесия полетать хотя бы по кругу вокруг Коломны. Сразу после взлета можно посмотреть на усадьбу Черкизово и понтонный мост через Москву-реку.
Ниже по течению — усадьба Северское, принадлежавшая финансисту Найденову. Сейчас ее территорию занимает эфэсбэшный дом отдыха, вход простым смертным туда заказан. На всех существующих в интернете фотографиях усадьба выглядит достаточно побитой жизнью, но, как видно, теперь ее принялись реставрировать.
Исторический центр.
Окна во «Фламинго» так себе.
Старообрядческая церковь Николы на Посаде. Выше нее — территория 924-го центра боевого применения и переучивания личного состава частей беспилотных самолетов. Центр этот занимает где-то шестую часть исторического центра, половину Гончарной слободы. На территории храм и несколько приличных особняков.
Коломенский завод и станция Голутвин.
Старо-Голутвин монастырь. Если вам будут говорить, что вода в Москве-реке грязная — сравните с водой в Оке!
Влетели в дождь.
Развязка Старорязанского и Новорязанского шоссе перед Коломной.
Прямо рядом с аэродромом расположена инновационная ростеховская свалка с заводом по сортировке и обезвреживанию твердых бытовых отходов. Тот факт, что за четыре года работы тут не скопился гниющий террикон, уже обнадеживает.
Несмотря на дождливую погоду окрестности Коломны горят, в том числе Бобренев монастырь.
Полетали раз в год и хватит.
<< Щелканово << Калуга | Зарайск >> Электросталь >> |