См. также остальные отчеты.
Казалось бы, уже 70 лет как немцев выгнали из Восточной Пруссии, а ordnung из Калининграда не изгоняется, хотя и несколько мутировал.
Вид из отеля Ibis на Преголю. Когда город заключал инвестконтракт на строительство этого отеля, была договоренность, что он «в нагрузку» перекинет небольшой пешеходный мост от острова Кнайпхоф к музею мирового океана, так как переходить через автомобильный мост адски неудобно. Инвестор построил отель и заявил, что денег нет. Тогда его попросили хотя бы построить набережную для прогулочных корабликов. На нее тоже денег не нашлось. Вот и верь после этого инвесторам.
Сохранившаяся плита в стене Кафедрального собора.
Остатки разводного механизма на Медовом мосту.
Обязательные немецкие особняки.
Адовая новостройка на улице Гостиной. Архитектор явно до последнего пытался сделать дом по немецкому образцу, но жадный заказчик потребовал сначала мансарду с полукруглыми окнами, а потом еще и на крыше устроил каток с крышей из поликарбоната.
Бывает и хуже.
Нашлось место, куда собрали все старые двери со снесенных старых домов.
Платформа Северного вокзала — пожалуй, самого узнаваемого по конфигурации во всей России. Ни с чем не перепутаешь.
Немецкий трофейный паровоз ТЭ на одной из неиспользуемых платформ Северного вокзала.
Бирюзовому троллейбусу «Витовту» нужно больше наклеек!
А калининградскому трамваю уже ничего не нужно: опасаюсь (причем, не только я один), что дальше 2016 года он не протянет.
<< Сочи. Часть II << Эсто-Садок | Зеленоградск >> Янтарный >> |