В Гамбурге, как и в Японии, цивилизация: для желающих фотографировать самолёты рядом с ВПП есть много удобных точек и даже небольшие кафе. Когда там что-то пролетает редкое и погода позволяет, набирается очень много народа. Никакие жлобы не пристают: пока снимал, рядом остановилась полицейская машина, стражи порядка вышли, тоже посмотрели на посадку парочки бортов, пробормотали, я так понял, «холоднохолодно», и уехали. Если бы не было правда так холодно, и кафе было открыто (зимой оно не работает по понедельникам и вторникам) — было бы совсем хорошо.
К сожалению, львиная доля всего летавшего — обычные аэробусы и боинги Люфтганзы и Air Berlin.
У Boeing 737-700 симпатичные винглеты.
Длинный Bombardier Dash 8.
Скандинавы на CanadaAir.
Взлёт "Кондора".
Турки.
Британцы.
Поляки в своём репертуаре: ну не должно быть в компании, название которой заканчивается на Jet, турбовинтовых самолётов.
Кроме серьёзных людей частенько садится и всякая мелюзга. Например, весёленькая зеленая Цесна 510 Citation Mustang.
А вот этот Pilatus половину полосы пролетел на минимальной высоте. Думал, так и сядет на переднее шасси.
Получил максимум удовольствия и +40 к устойчивости от ледяного ветра.
А вот самое интересное, что хотелось бы посмотреть вблизи, летало только высоко над городом.
<< Германия. Гамбург. Метро и S-Bahn << Германия. Гамбург. MiWuLa | Германия. Гамбург. Ольсдорф >> Германия. Люнебург >> |