江乃電の旅旅 - Tabibito

 

Екатеринбург. Часть II

 

Екатеринбургу срочно нужен дизайн-код.

 

А то полный бар дк.

 

Благо немного нормальных вывесок и заведений здесь уже есть.

 

А вот тут с разрядкой не угадали.

 

А здесь — вообще вандализм. Была нормальная надпись с нормальным шрифтом, высеченным в граните — нет, надо криво прилепить уродливые металлические буквы.

 

Сейлор-мун всякие нужны, Сейлор-мун всякие важны.

 

До недавнего времени главной доминантой скайлайна Екатеринбурга была недостроенная и заброшенная телебашня. Вместе с куполом цирка напоминает минарет мечети.

 

Чудом уцелевший старый номер дома.

 

Комплекс мельницы Борчанинова-Первушина рядом с железнодорожным вокзалом.

 

На нем можно найти причудливые барельефы с космонавтами.

 

Главная пешеходная улица города — Вайнера.

 

В принципе, она не так дурна, если бы не одно но: на всех перекрестках с ней пешеходов загоняют под землю.

 

Один из таких перекрестков — все озаборено, ближайший наземный переход через полкилометра.

 

Даже если вы инвалид и без ноги, после одиннадцати вечера по улице Вайнера вы не пройдете.

 

Граффити, хорошо показывающее цель транспортно-градостроительной политики Екатеринбурга. К счастью, на такое количество развязок денег у местных властей никогда не будет.

 

При этом подземные переходы для Екатеринбурга — относительная редкость. Однако на рисунках зебр на наземных переходах экономят. Да и вообще с разметкой все плохо.

 

Другие пешеходные зоны — Красноармейская.

 

Бульвар на проспекте Ленина.

 

Подъезды в простых жилых домах выглядят примерно вот так.

 

Остатки булыжной мостовой.

 

Практически во всем центре города действует платная парковка. Однако наставив знаков и паркоматов власти не сумели договориться с ГИБДД о главном: взимании штрафов. Как результат, за парковку не платит никто, в 2015 году в бюджет города от платной парковки попали всего 180 тысяч рублей при общих затратах на систему в 52,8 миллиона.

 

Можно улыбаться, никто не накажет!

 

Пока водитель будет разгадывать этот ребус, он может не заметить пешехода и сигнал светофора.

 

Екатеринбург может похвастаться достаточно развитой сетью трамвая.

 

Ездят, в основном, старые чешские «Татры».

 

Полноценное ленточное светодиодное освещение в «Татре» не сделать — ну хоть так повесили.

 

Троллейбусы — старье от ЗиУ.

 

Автобусы-маршрутки — вообще треш.

 

Стэйшн рэйлвэй стэйшн.

 

Одной из достопримечательностей Екатеринбурга с полным правом можно считать метрополитен. В наличии всего одна линия, денег даже на проектирование новых станций, но на схемах упорно рисуют сразу три линии.

 

«Площадь 1905 года».

 

Маркеры напротив дверей.

 

«Уральская».

 

«Ботаническая» — самая новая из станций.

 

Почему у «Ботанической» узор из сот? Может, на самом деле она "Биологическая"?

 

«Чкаловская»: при проектирование постарались сделать потолок похожим на клепаный корпус самолета 1930-х гг. с надписью URSS.

 

«Проспект космонавтов».

 

Так как мы на Урале, станции местами затейливо украшены мрамором и гранитом.

 

Навигация с номерами выходов на поверхность.

 

И картами.

 

И вопиюще бессмысленной нумерацией станций.

 

Эскалаторные наклоны наобум заклеены рекламой.

 

Больше А4 форматы не поддерживаются.

 

Во всех вагонах установлены дисплеи, закрывающие доступ воздуха из потолочного канала.

 

Самые кошмарные в мире пиктограммы наземного городского транспорта.

 

В вестибюлях до сих пор стоят старые советские разменные аппараты.

 

Самое больше разочарование от Екатеринбурга и его метро — жетоны на проезд. Хотя бы надчекан сделали. Думал, возьму в коллекцию, а тут...

 

<< Иваново << Екатеринбург. Часть I Тульская область. Поленово >> Санкт-Петербург, Разлив, Кронштадт >>