Екатеринбургу срочно нужен дизайн-код.
А то полный бар дк.
Благо немного нормальных вывесок и заведений здесь уже есть.
А вот тут с разрядкой не угадали.
А здесь — вообще вандализм. Была нормальная надпись с нормальным шрифтом, высеченным в граните — нет, надо криво прилепить уродливые металлические буквы.
Сейлор-мун всякие нужны, Сейлор-мун всякие важны.
До недавнего времени главной доминантой скайлайна Екатеринбурга была недостроенная и заброшенная телебашня. Вместе с куполом цирка напоминает минарет мечети.
Чудом уцелевший старый номер дома.
Комплекс мельницы Борчанинова-Первушина рядом с железнодорожным вокзалом.
На нем можно найти причудливые барельефы с космонавтами.
Главная пешеходная улица города — Вайнера.
В принципе, она не так дурна, если бы не одно но: на всех перекрестках с ней пешеходов загоняют под землю.
Один из таких перекрестков — все озаборено, ближайший наземный переход через полкилометра.
Даже если вы инвалид и без ноги, после одиннадцати вечера по улице Вайнера вы не пройдете.
Граффити, хорошо показывающее цель транспортно-градостроительной политики Екатеринбурга. К счастью, на такое количество развязок денег у местных властей никогда не будет.
При этом подземные переходы для Екатеринбурга — относительная редкость. Однако на рисунках зебр на наземных переходах экономят. Да и вообще с разметкой все плохо.
Другие пешеходные зоны — Красноармейская.
Бульвар на проспекте Ленина.
Подъезды в простых жилых домах выглядят примерно вот так.
Остатки булыжной мостовой.
Практически во всем центре города действует платная парковка. Однако наставив знаков и паркоматов власти не сумели договориться с ГИБДД о главном: взимании штрафов. Как результат, за парковку не платит никто, в 2015 году в бюджет города от платной парковки попали всего 180 тысяч рублей при общих затратах на систему в 52,8 миллиона.
Можно улыбаться, никто не накажет!
Пока водитель будет разгадывать этот ребус, он может не заметить пешехода и сигнал светофора.
Екатеринбург может похвастаться достаточно развитой сетью трамвая.
Ездят, в основном, старые чешские «Татры».
Полноценное ленточное светодиодное освещение в «Татре» не сделать — ну хоть так повесили.
Троллейбусы — старье от ЗиУ.
Автобусы-маршрутки — вообще треш.
Стэйшн рэйлвэй стэйшн.
Одной из достопримечательностей Екатеринбурга с полным правом можно считать метрополитен. В наличии всего одна линия, денег даже на проектирование новых станций, но на схемах упорно рисуют сразу три линии.
«Площадь 1905 года».
Маркеры напротив дверей.
«Уральская».
«Ботаническая» — самая новая из станций.
Почему у «Ботанической» узор из сот? Может, на самом деле она "Биологическая"?
«Чкаловская»: при проектирование постарались сделать потолок похожим на клепаный корпус самолета 1930-х гг. с надписью URSS.
«Проспект космонавтов».
Так как мы на Урале, станции местами затейливо украшены мрамором и гранитом.
Навигация с номерами выходов на поверхность.
И картами.
И вопиюще бессмысленной нумерацией станций.
Эскалаторные наклоны наобум заклеены рекламой.
Больше А4 форматы не поддерживаются.
Во всех вагонах установлены дисплеи, закрывающие доступ воздуха из потолочного канала.
Самые кошмарные в мире пиктограммы наземного городского транспорта.
В вестибюлях до сих пор стоят старые советские разменные аппараты.
Самое больше разочарование от Екатеринбурга и его метро — жетоны на проезд. Хотя бы надчекан сделали. Думал, возьму в коллекцию, а тут...
<< Иваново << Екатеринбург. Часть I | Тульская область. Поленово >> Санкт-Петербург, Разлив, Кронштадт >> |