Екатеринбургу срочно нужен дизайн-код.

А то полный бар дк.

Благо немного нормальных вывесок и заведений здесь уже есть.

А вот тут с разрядкой не угадали.

А здесь — вообще вандализм. Была нормальная надпись с нормальным шрифтом, высеченным в граните — нет, надо криво прилепить уродливые металлические буквы.

Сейлор-мун всякие нужны, Сейлор-мун всякие важны.

До недавнего времени главной доминантой скайлайна Екатеринбурга была недостроенная и заброшенная телебашня. Вместе с куполом цирка напоминает минарет мечети.

Чудом уцелевший старый номер дома.

Комплекс мельницы Борчанинова-Первушина рядом с железнодорожным вокзалом.

На нем можно найти причудливые барельефы с космонавтами.

Главная пешеходная улица города — Вайнера.

В принципе, она не так дурна, если бы не одно но: на всех перекрестках с ней пешеходов загоняют под землю.

Один из таких перекрестков — все озаборено, ближайший наземный переход через полкилометра.

Даже если вы инвалид и без ноги, после одиннадцати вечера по улице Вайнера вы не пройдете.

Граффити, хорошо показывающее цель транспортно-градостроительной политики Екатеринбурга. К счастью, на такое количество развязок денег у местных властей никогда не будет.

При этом подземные переходы для Екатеринбурга — относительная редкость. Однако на рисунках зебр на наземных переходах экономят. Да и вообще с разметкой все плохо.

Другие пешеходные зоны — Красноармейская.

Бульвар на проспекте Ленина.

Подъезды в простых жилых домах выглядят примерно вот так.

Остатки булыжной мостовой.

Практически во всем центре города действует платная парковка. Однако наставив знаков и паркоматов власти не сумели договориться с ГИБДД о главном: взимании штрафов. Как результат, за парковку не платит никто, в 2015 году в бюджет города от платной парковки попали всего 180 тысяч рублей при общих затратах на систему в 52,8 миллиона.

Можно улыбаться, никто не накажет!

Пока водитель будет разгадывать этот ребус, он может не заметить пешехода и сигнал светофора.

Екатеринбург может похвастаться достаточно развитой сетью трамвая.

Ездят, в основном, старые чешские «Татры».
Полноценное ленточное светодиодное освещение в «Татре» не сделать — ну хоть так повесили.

Троллейбусы — старье от ЗиУ.

Автобусы-маршрутки — вообще треш.

Стэйшн рэйлвэй стэйшн.

Одной из достопримечательностей Екатеринбурга с полным правом можно считать метрополитен. В наличии всего одна линия, денег даже на проектирование новых станций, но на схемах упорно рисуют сразу три линии.

«Площадь 1905 года».

Маркеры напротив дверей.

«Уральская».

«Ботаническая» — самая новая из станций.

Почему у «Ботанической» узор из сот? Может, на самом деле она "Биологическая"?

«Чкаловская»: при проектирование постарались сделать потолок похожим на клепаный корпус самолета 1930-х гг. с надписью URSS.

«Проспект космонавтов».

Так как мы на Урале, станции местами затейливо украшены мрамором и гранитом.

Навигация с номерами выходов на поверхность.

И картами.

И вопиюще бессмысленной нумерацией станций.

Эскалаторные наклоны наобум заклеены рекламой.

Больше А4 форматы не поддерживаются.

Во всех вагонах установлены дисплеи, закрывающие доступ воздуха из потолочного канала.

Самые кошмарные в мире пиктограммы наземного городского транспорта.

В вестибюлях до сих пор стоят старые советские разменные аппараты.

Самое больше разочарование от Екатеринбурга и его метро — жетоны на проезд. Хотя бы надчекан сделали. Думал, возьму в коллекцию, а тут...

| << Иваново << Екатеринбург. Часть I | Тульская область. Поленово >> Санкт-Петербург, Разлив, Кронштадт >> |